Аднака ([info]firefly_star) wrote,
@ 2008-07-01 23:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
[info]exolotl подарила мне кэноновский полтинник.
Я, стало быть, счастлив.

Пока что получила порядка двух сотен безбожно размытых фотографий и поняла, что диафрагма 1.8 - это очень круто.
















И это так, таааак смотрится в полном размере... Жалко уменьшать.



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]zhem4uzhinka
2008-07-01 07:25 pm UTC (link)
Ыыыых
Господи, пошли мне уже наконец работко, чтобы я купила 1.4!!

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:13 am UTC (link)
1.4 - это когда ГРИП вырождается в идеальную плоскость, что ли? x.X
Шучу, конечно. Но чем он так принципиально хорош? Солнце внизу говорит, что у него Рисунок.

А я вот хочу себе ещё ленсбеби для полного счастья(типамонокль).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhem4uzhinka
2008-07-02 08:11 am UTC (link)
Нууу, я не бородатый профи, чтобы начать потрясать знаниями, но говорят, что у кэнона 1.4, во-первых, сделан из материала посолиднее, и во-вторых, картинка на нем сочнее как-то выходит. Смотрела картинки, которые он делает, и поняла, что если куплю себе вместо него 1.8, потом не прощу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 05:09 pm UTC (link)
Логично. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2008-07-03 11:30 pm UTC (link)
Да, про солидность тоже верно. Прочность камеры и объектива для туристов важна очень, с другой стороны, 50/1.8 не очень жалко, с третьей, если загубишь его, наверняка и камере будет плохо, что уже значительная потеря.
Но! 50/1.8 легче, уже и короче. Компактнее, в общем.
//примерила бороду
Как думаешь, мне пойдёт?
Ещё 50/1.4 реально плохо держит контровой свет, по крайней мере на моей камере. Что в переводе на русский значит, что как ни старайся, а без вспышки при свете в камеру будет темно, даже если ясно сказать камере, что фиг с ними, с пересветами фона, ты мне объект покажи. Конечно, на твоей камере шанс получить удачный кадр в этих условиях выше, но недержание света у сего полтинника, э-э, объективное, ему присущее.

(Reply to this) (Parent)


[info]etoile_verte
2008-07-03 11:32 pm UTC (link)
Слова Рисунок, Воздух и Пространство зачастую эквивалентны, кстати.
У него банально боке ровнее и красивее, это достаточно заметно. Но я подразумеваю то, как он показывает изображение в фокусе, и Воздух и правда есть. Понятие сие необъяснимое, но ощутимое.

(Reply to this) (Parent)


[info]aellin
2008-07-01 07:50 pm UTC (link)
оооооо.
всё, если перестать есть, можно не только похудеть, но и купить полтинник в два раза быстрее!

о.
перестану.

а у вас уже липа цветет! а у нас (вчера проверяла) - ещё только собирается...

липа мне больше всего понравилась :)

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:05 am UTC (link)
Вот, кстати, я тебя вспомнила, когда им снимала. С твоей любовью к сниманию цветов при отвратительном освещении будет самое то, и он даже не очень дорогой.

Тогда у меня есть повод к вам приехать. :) У нас уже отцветает скоро.
Я в основном её и ходила фотографировать, но почти не получилось.

(Reply to this) (Parent)


[info]b_fett
2008-07-01 07:53 pm UTC (link)
А ты не уменьшай. Или клади ссылки на хайресы.

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:06 am UTC (link)
Не уменьшать жестоко, а второе лень. :) Но, пожалуй, и правда начну.

(Reply to this) (Parent)


[info]atl_xolotl
2008-07-01 08:04 pm UTC (link)
так вот он какой. а когда будут фото в интерьере?

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-01 08:21 pm UTC (link)
Милый друг, ты динамишь меня и мои смс, я в печали. *.*

А в интерьере у меня ничего интересного нет. Гитару разве что.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atl_xolotl
2008-07-01 08:40 pm UTC (link)
Это нормальное мое состояние, когда телефон валяется в сумке

В интерьере есть люди зато. Кажется, полтинник еще называется "портретник", в шутку, что ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2008-07-01 08:52 pm UTC (link)
Примерно с той же частотой он называется «полтинник — не портретник!!!».
Для портретов в интерьере вполне, хотя мифическое понятие «рисунок» у него таки жёстковат. 50/1.4 сильно приятнее, но и стоит...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atl_xolotl
2008-07-01 09:01 pm UTC (link)
Ну, если он такой амбивалентный, то ничто не мешает ему сделаться портретником на время.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:14 am UTC (link)
Я слышу отголоски священных битв, что испокон веков велись в [info]ru_lens!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:15 am UTC (link)
Ааааа! *мечецца* Я случайно удалила комментарий [info]etoile_verte вместо своего.
Посему дублирую текст на всякий случай:

"Хи-хи. Я до сих пор его применяю в этой ипостаси."

(Reply to this) (Parent)


[info]atl_xolotl
2008-07-02 06:19 am UTC (link)
А я мыслю объективно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]etoile_verte
2008-07-01 08:55 pm UTC (link)
На 1.8 можно снимать только на минимальном расстоянии, и лучше прицеливаться вручную. Грип при увеличении расстояния растёт медленнее, чем ухудшается видимость и чем растёт вероятность промаха.
А автофокус может промахнуться просто потому, что область фокусировки, из-за того же расстояния, маленькая.
Обычно я снимаю по дефолту на 2.8. Плюс, ты это, наверное, знаешь, но на открытой диафрагме даже то, что сфокусировано, будет менее резким, чем на прикрытой. Прикрытая тут — где-то от 2.8 до 4. Т.е. это всё требует более тщательной работы и аккуратного прицеливания (и кучи кадров-дублей).

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 04:09 am UTC (link)
Я давно уже прицеливаюсь почти исключительно вручную. :) Но всё равно промахиваюсь.

В основном на 2.2-2.8 и снимаю. Прикрывать сильнее, думаю, не имеет смысла, зачем мне дана диафрагма 1.8, если я ей не пользуюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2008-07-02 01:38 pm UTC (link)
А это и есть вся грусть недорогих объективов: открытая дырка им дана, чтобы её прикрывать. И зачастую даже для некоторых элек это верно.
Ещё полезно взять калукулятор грип и посчитать, какой она будет при 1.8 и 50см. Возможно, Так мало и не нужно даже.
Ну а про светосильность в сумерках я писала уже регулярно. Иногда она помогает, но надеяться на неё не стоит. Ну подумаешь, люди смазываются не из-за шевелёнки, а потому, что двигались во время выдержки... велика разница? А для всяких листочков и днём-то мало бывает, хоть вспышку включай.
//дома я и включаю, кстати

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-02 05:15 pm UTC (link)
Нипонял.
В сумерках как раз снималось прекрасно. *.* А вот днём пришлось включать выдержку на грани возможностей фотоаппарата, а то пересвет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etoile_verte
2008-07-02 09:06 pm UTC (link)
Может, это я выбираю очень тёмные цветочки...

(Reply to this) (Parent)


[info]etoile_verte
2008-07-03 11:35 pm UTC (link)
//забралась под стол и заикнулась о сером фильтре
Если у меня объявится нормальный пейзажник, то надо будет обзавестись, душа жаждет молочных рек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-04 12:38 pm UTC (link)
Да, я про серый фильтр тоже подумала.
Тем более, в горы полезен. Для тех самых молочных рек.

(Reply to this) (Parent)


[info]dlmovenok
2008-07-02 04:55 am UTC (link)
Аааа! Это клево и очень красиво!!!

(Reply to this)


[info]sestra_kerry
2008-07-03 07:02 pm UTC (link)
мда. я вчера на сороковке с диафрагмой экспериментировала малость - но результатов не знаю, потому как плёнка
наши менеджеры по продажам всем рекламируют и парят объективы и фотоаппараты Pentax вместо никонов и кэннонов. кто бы внес ясность, насколько пентаксы достойны доерия

(Reply to this) (Thread)


[info]firefly_star
2008-07-04 03:01 am UTC (link)
Я какое-то время собиралась покупать пентакс k10d. :)
Ты зеркалку хочешь? По-моему, более чем достойны, но есть проблемы с поиском объективов (в природе они существуют, а по городу придётся побегать).
И зависит от того, что ты хочешь снимать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sestra_kerry
2008-07-04 11:57 am UTC (link)
ага. понял :)

бегать не придется - эти обьективы в количестве продает фирма :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firefly_star
2008-07-04 12:36 pm UTC (link)
Тогда я бы выбрала конкретную модель, сравнила бы с аналогичными у других фирм, подержала бы в руках и попыталась бы поснимать.
Священные войны мне кажутся несколько неестественными.

И всё равно, пока не купишь, не поймёшь, что тебе надо. %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sestra_kerry
2008-07-04 04:18 pm UTC (link)
да, само собой
мы сегодня общались по сетке с фотографом из Венгрии - он предпочитает Кэннон, и находит свои аргументы в пользу этой камеры (матрица, по его мнению, очень хороша). А Никон, по его словам, эргономичнее.

посмотрим :)

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…